Опять зима, и опять мы отправляемся в традиционный вояж к морю. Ребенку уже 2 с половиной года, приближается кризис 3 лет. После Вьетнама у ребенка был прорыв в речи, он стал говорить, и к 2,5 годам в плане коммуникации с ним стало довольно просто. Но вместе с тем и сложно, так как это уже маленькая личность, и с ним нужно общаться и договариваться, если он чего-то не хочет делать.

Поехали!Collapse )
Море в этих краях не самое купальное. Когда-то Муи Не открыли французские кайтеры из-за сильных ветров, из чего можно догадаться, что спокойное море здесь большая редкость. Всю зиму здесь высокий кайтерский сезон. В мае кайтеры уезжают, мы ездили в  середине июня, когда ветер считается уже слабым. Море было разное. С самого раннего утра было спокойно, но мы еще спали зачастую. После 8 начинали подниматься волны, к 9 уже было проблематично купаться. Ребенок волн боялся и с моря уходил. Поэтому бывали мы на пляже редко. После обеда начинались сильные отливы, и тогда можно было покупаться, пройдя приличное расстояние до глубины.

На пляж!Collapse )
Нынче у нас настали рождественские морозы, пришло самое время вспомнить летние моменты. Как всегда затянула я по самое некуда с рассказами о нашем вьетнамском отдыхе. Рассказывать особо нечего, так как он был полностью батонским. Сначала расскажу о нашем отеле, так как мы практически все время там провели, гуляли мало. Да и если честно, не хотелось никуда идти. Под боком море, бассейны, еда напитки с утра до ночи, что еще нужно для отдыха маме, которая 2 последних года не видит ничего кроме кастрюль, швабр и памперсов? :)

Отель Sea Lion Mui Ne 4* был выкуплен мировой сетью Dessole пару лет назад, но особо чего-то крутого на 4* там нет. Стареньнький, но уютный. Своя территория, достаточно большая, можно погулять спокойно с ребенком. За ней хорошо ухаживают и обрабатывают от всяких гадов, так что беспокоиться в этом уголке Азии не о чем. Несколько корпусов разной этажности, большой ресторан с терассой, административное здание, детский клуб, сцена, несколько магазинчиков сувениров -  вот пожалуй все строения. Наш корпус был самый ближайший к морю, бассейнам, сцене, ресторану, в общем в центре событий.

1. Отель находится на первой линии. Через дорогу тоже есть отели, но в основном там магазины, а дальше непонятно что. Я ходила в другой корпус, самый высокий, пофотала сверху.

Прогуляться в Dessole Sea Lion Mui NeCollapse )

Ночь "Победы"

Нашумевшая изрядно в западной части России авиакомпания "Победа" добралась и до Красноярска. Шумит она тем, что это первая в России авиакомпания лоукостер, что для наших пассажиров непривычно и ново. Лоукост - низкобюджетные авиаперевозки, формат, который весьма распространен в мире. Цена билета складывается из услуг, которые тебе необходимы. Летишь без багажа - не плати, не хочешь перекусить - тоже не плати. Только голый тариф за перевозку. Из-за непривычности формата возникают конфузы, потому что в России не принято читать условия договора мелкими буквами, но это дело поправимое, "Победе" не первый год, люди постепенно привыкают. Красноярск стал самой удаленной на восток точкой в их маршрутной сети.

Из Красноярска в данный момент на зимнем расписании "Победа" представляет рейс Красноярск-Екатеринбург" с частотой 3 раза в неделю. Расписание составлено так, чтобы пассажиры могли успеть на стыковочные рейсы "Победы" в Москву или другие города, куда она летает. В дальнейшем планируется расширение направлений. Самолеты все новенькие, это тоже принцип лоукостов.

В ночь с 31го октября на 1 ноября аэропорт Емельяново встречал первый рейс "Победы", организовав небольшой праздник в фойе терминала. Шарики, праздничный торт, конкурсы с подарками для первых пассажиров. А пассажиров было очень много, практически полная загрузка. На это мероприятие были приглашены журналисты и споттеры, мы то есть. Далее фотографии моего мужа Александра Ленкова о том, что там происходило.

Read more...Collapse )
Еще один пост из серии "лучше поздно, чем никогда", подборка фотографий с традиционного праздника в аэропорту.

1. Малыши ждут начала праздника

Посмотреть на праздникCollapse )

Tags:

Внезапно обнаружила, что пост о втором дне официального споттинга, который я считала давным давно опубликованным, так и лежит в черновиках. Лучше поздно, чем никогда, исправляемся.

Раннее летнее утро второго дня встречало легким туманом по всему пути в аэропорт, что многообещало разные спецэффекты. Но увы, июнь это не август, и к 6 утра туман рассеялся, наступал жаркий летний день. Первым в нашем сегодняшнем меню был UTrair, традиционный московский слет-разлет уже в разгаре.

Read more...Collapse )

В июне этого года мы неожиданно снова собрались на море. В конце июля нашему сыну должно было исполниться 2 года, а с этого возраста все малышовские льготы на перелеты и проживание пропадают, и платить нужно уже как за полноценного человека. Поэтому решили лишний раз этим воспользоваться. Куда съездить летом с ребенком на море в июне? Турция и Египет закрыты, Греция и Средиземноморье - еще холодно, Таиланд - уже не сезон, Сочи/Крым - очень дорого. Выбор наш пал на Вьетнам, страну, где мы не были еще ни разу. Дабы не создавать себе лишних бытовых проблем в новой стране мы поехали как белые люди по системе "все включено". Вьетнам - страна, ориентированная на русских, потому что дружба народов еще со времен вьетнамской войны. Европейцев они не жалуют, американцы туда, наверное, и не ездят. Поэтому не удивительно, что многие отели Вьетнама переориентировались на русского туриста, и отели перешли на систему "все включено", которая так нравится туристам из России. Мы поехали в местечко под названием Муи Не, так как хотелось тихое место для семейного отдыха, а не шумный туристический городок типа Паттайи, коим является Нячанг. С Красноярска, как можно догадаться, готовые варианты предлагают либо в Нячанг, либо в Муи Не. Нашему ребенко было год и 10 месяцев, и после зимней поездки в Тай, у меня волосы шевелились от мысли ехать с ним куда-то самостоятельными трансферами с кучей пересадок. Поэтому мы пришли к компромисному варианту удобства, цены и качества.

Путешествуем с двухлеткойCollapse )
Продолжаю репортаж о первом утре официального споттинга в Емельяново. Начало здесь.  В разгаре региональный разлет

1. Очередной АНчик на севера

Самолеты, самолеты!Collapse )
Лето не только пора отпусков, а еще и время споттингов. Длинный световой день очень удачное подспорье в нашем аэропорту, так как и без того скромный трафик проходит в основном рано утром или уже вечером. В этом году замечательный пресс-секретарь аэрпорта Ксения Квятковская впервые устроила 3 фото-сета - два утра и один вечер. Аккредитация на все 3 досталась часто летающим пассажирам активным споттерам Красноярска, а так же желающим иногородним гостям, которые в этот раз порадовали нас большой делегаций из разных городов. Нас с мужем аккредитовали тоже на 3 съемки, но старость не радость сил у нас хватило только на 2 утра. Поскольку в конце июня в Красноярске стоят самые длинные дни и самые короткие ночи, сбор был назначен на 4:30 утра. И то уже было вполне светло, и мы прослушали вылет Сомон Эир в Душанбе и прилет России из Питера, а можно было и поснимать.

Формальности соблюдены, все споттеры на перроне, впервые на большую компанию подали большой автобус, который вряд ли когда-то в своей жизни топтал колесами те места, куда его погнали. А погнали его на обычное наше место "у пожарки", где народ занял точки в ожидании толпы самолетов. Там мы и провели практически все время первого утра.

1. Первым нас порадовал Руслайн в белом на Тюмень. Руление по полосе осталось на флешке, которую я там благополучно потеряла

Много самолетовCollapse )

Tags:

Вот добрались руки и до записок о бытовой части наших январских каникул.

Прошел год с нашей поездки с ребенком в Таиланд, и снова после нового года мы паковали чемоданы в поездку на море. Это был уже совсем другой опыт, ведь год в жизни малыша это невероятный срок. Ну и качество отдыха уже совсем другое. Если год назад мы отдыхали, то в этот раз все было иначе. Отпуск с полуторогодовалым малышом это ежедневный труд, но благодаря тщательной подготовке к поездке, мы отлично провели время без эксцессов и неприятных неожиданностей.