?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Эта вылазка получилась спонтанной. Выходные у меня были рабочие, я не знала, удастся ли мне куда-то поехать, но образовалось внезапно полдня с утра воскресенья, а еще и погода звенела, так что решено было ехать. Все складывалось очень удачно, так как без лишних уговоров и метаний составить компанию согласился споттер Валентин с нашего местного фотофорума, который недавно стал автолюбителем и охотно ездил, нарабатывая практику. Цель была аэрофлотовский 777, которого я еще не фотала, ну и по плану была еще парочка прилетов Люфтганз, а на большее времени уже не оставалось.


В 8 утра солнце было уже высоко, и это радовать не могло, поскольку на приводе снимать можно было только торец и то с натяжкой. Но само лето вселяло радость и счастье, глаза наслаждались зелеными полями и пышными деревьями. Впервые я еду споттить в настоящее летнее время.

Проскакав по ухабам на Гранд витаре, мы выскочили к приводу, откуда было видно, что по полосе крадется огурец. Вот его-то я и хотела. В елках торчала еще одна голова с приставленным к ней большим объективом. Неужели на приводе начала появляться жизнь? Парень тоже нас заметил, оказалось, это постоянный участник официальных споттингов по имени Александр.

LIS-9595
1. А нынче у нас по утрам Глоууубас! VP-BDF S7 - Siberia Airlines Boeing 737-800 на Москву

LIS-9602
2. Типа пейзажик

Отфотав огурца, мы устроились на куче песка левее маяка и стали ждать героя дня. Но тут внезапно с интересной стороны зашла красавица Люфтганза. Я так рано ее не ждала. И снова свой прилет она украсила звуковыми спецэффектами. Хлопки и волнения воздуха слышались, когда она уже села на полосу и оглушила окрестности своим реверсом.

LIS-9611
3.

LIS-9612
4.

LIS-9613
5. D-ALCM Lufthansa Cargo McDonnell Douglas MD-11F

Рекогносцировка на местности показала, что снимать с этой кучи 777й дело неблагодарное, но менять точку было некогда, портвейн был уже близко. А пока мы его ожидали, с РД Дельта высунулся самолет в непривычном моему близорукому глазу окрасе. Навела 300 мм, да это же IFly на боинг 757! Вот уж что что, а его я вижу впервые живьем. Ребята на офспоте прошлой зимой его наснимали, а мне вот не досталось.

LIS-9620
6. Трафик. В мареве...

LIS-9625
7. EI-DUA I-Fly Boeing 757-256

LIS-9628
8.

Потом ушел на Москву Нордстарчик. Марево уже царило, поэтому фото просто для порядку

LIS-9641
9.

И вот появился ОН, портвейн. Едва слышно прошелестел над нашими головами и заревел реверсом в попытках перекричать Люфтов, но не тут-то было.

LIS-9651
10.

LIS-9652
11. VP-BGD Boeing 777-3M0(ER) Москва-Красноярск

LIS-9656
12.

На этом наступило затишье, и я предложила прогуляться в лес. Раз уж приехали. Не знаю почему, но мы пошли пешком, хотя можно было бы и доехать до леса. Впрочем, почему бы и не прогуляться среди зелени и одуванчиков.

В лесу уже все зазеленело. Привычная точка прогревалась солнышком. На перроне краснели хвостами 2 Нордвинда (изображая, что Емельяново для них базовый аэропорт, как пишут в випипедиях). По словам Саши один был плановый, прилетел из Анталии, а второй прибыл из Якутска по неизвестным нам причинам. Сквозняку составляли компанию Нордстаровские тыр-тырки и 2 боинга (и снова базовый аэропорт, как никак), Аэрофлот стоял далеко далеко, за ним притаилась Люфтганза. Ну и обычные обитатели перрона Як-42 и Ту-134 тоже наличествовали.

LIS-9665
13. Утренний воскресный расклад

Очень озадачил нас ираэровский Сережа, который заходил с обычным для этого типа тангажом (носом вниз), потом неожиданно нос задрал, потом выровнялся параллельно полосе и коснулся уже после приличного такого висения, опять задрав нос. Сирожа был знаком по споттингу в ангаре, да и по другим подзаборингам

LIS-9672
14. Не хочет садиться VQ-BIY IrAero CRJ-200ER Иркутск-Красноярск (и далее по маршруту)

LIS-9676
15. Такой малышок на фоне гигантов

После Сирожы Валентин засобирался домой, у него были еще семейные планы, а мы с Сашей остались ждать взлета Аэрофлота. Мне не понравился ракурс съемки на прилете, он почти что надо мной просвистел, хоть я и ушла сильно вправо. Поэтому надо было перефотать хотя бы на рулении и пробеге.

Припекало все сильней, марево росло. Сегодня информационной помощи не было, поэтому увидев плывущий по перрону хвост Люфтов, я предположила, вот бы они выпросили себе 11й курс и взлетели около нас. Люфта выехала носом на нас, остановилась, взревела движками и понеслась бодро на разбег. Ура, 11й дали им. Оторвавшись от пожарки, она унеслась по своим делам.

LIS-9682
16. А это же моя первая Люфтганза, я с ней встретилась на офспоте в августе прошлого года

LIS-9686
17.

LIS-9688
18. В Франкфурт, домой в гнездо

За ней подалась с треском АТРочка Нордстара, и тоже взлетела 11м курсом! Стало ясно, что сменили. Не знаю, почему, без сканера непонятно, но это радует! Снять 777 на взлете, просто класс, гораздо интереснее рулящего через марево батона.

LIS-9696
19.

LIS-9700
20. VQ-BKP NordStar ATR 42-500 в Екатеринбург однако (сколько остановок в пути?)

Потом снова тишина, не слыхать вообще ни ВСУ, ни запуска движков от 777, а вроде бы уже пора. Где-то на подходе очередная Люфта. Пока головами вертели, с перрона исчез один красный хвост. Не видно, где он там рулил, реально не проглядывался. Потом явился и тоже с целью взлетать 11м.


LIS-9708
21.

LIS-9711
22. VP-BMC Nordwind Airlines Boeing 767-3Q8(ER) на курорт

И тут Саша начал снимать с себя клещей. Такой подставы мы не ожидали. Вылезли гады на жару. Прошлись всего-то минут 5 через лес напролом и пожалуйста, ползут.

В это время на посадку 11м курсом пошла Люфтганза, и тут же послышался негромкий звук запуска движков 777, они реально тихие. А на рулежку уже мостился на предварительном Сирожа. Едва Люфта коснулась полосы, Аэрофлот начал руление. Трафик, однако. Люфта неспешно прорулила до торца, потом дубль 2 вторым боком, снимай не хочу. И срулила по дельте, освобождая Аэрофлоту полосу.

LIS-9723
23. Обратите внимание, что за замыленной маревом сосиской хвост Аэрофлота изменил свое направление

LIS-9727
24. Рулит в торец, не успела вписаться в рулежку

LIS-9740
25. Аэрофлот нетерпеливо высовывает нос

LIS-9752
26. D-ALCJ Lufthansa Cargo McDonnell Douglas MD-11F из Пекина в гнездо (FRA)

LIS-9755
27. Движняки такие пошли

Аэрофлот тоже не подкачал и красиво улетел в Москву.

LIS-9760
28.

LIS-9765
29.

LIS-9767
30.

А Сирожа  опять отжигал. Докатив до торца, он понесся на разгон. Я думала, отрыв будет как раз около нас, приготовилась фотать, а он просвистел дальше и оторвался в районе перрона, причем пошел против всех 29м курсом. Не понимаю логики…

LIS-9772
31.

На этом мы решили, что пора уходить, тем более что Саша так и продолжал снимать клещей. Стало как-то напряжно. По пути к машине нашлись еще клещи, итого 5 штук.

Когда шли уже по приводу, на исполнительный выполз второй Нордвинд и устремился в небо. Но в таком мареве на полосе ничего не вышло, сняла простое серое пузо трудяги.

LIS-9788
32.

LIS-9795
33. VQ-BPT Boeing 767-306ER на Крит полетел

Как дошли до машины, показались огни еще одной Люфтганзы! Невозможно уйти отсюда. Впрочем, идти было уже лень, а с такого расстояния получился пластилин. На этом мы поехали в город, а Саша дома нашел еще 4х клещей. Вот такой трындец. Кто соберется, имейте  в виду.

Первый летний споттинг вышел вполне себе урожайным, я довольна. Воскресенье оказалось более интересным днем, чем суббота. Но свет, он убивает просто все. Жесткий и бескомпромисный.

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
valkyrie_ustr
Jun. 10th, 2013 03:49 pm (UTC)
Прекрасно! Вот и вы лета дождались!марево печалит немного но зато не холодно;) а клещи это жээээсть! Прямо горстями нападают, ужос.
alisalisovskaya
Jun. 10th, 2013 04:19 pm (UTC)
Это наши сибирские реалии :) Сидя на точке мы как раз думали сдаться САБу, чтобы не идти опять через клещевый лес :)
igorek91
Jun. 10th, 2013 03:57 pm (UTC)
Суперски )))) Люфтганза как всегда прекрасна)
alisalisovskaya
Jun. 10th, 2013 04:20 pm (UTC)
а 3 люфтганзы втройне прекрасны :)
alexx72
Jun. 11th, 2013 04:24 am (UTC)
люфтГАНСА это вражеская компания и она не может быть прекрасна! иначе ты предатель РОДИНЫ!
а вот макдаки красавцы
igorek91
Jun. 11th, 2013 06:27 am (UTC)
XDDDDD ничего враждебного в этом не вижу! на дворе 13-й ) и кто старое помянет...
Мировая компания, с мировым именем ;)
alexx72
Jun. 11th, 2013 07:38 am (UTC)
это же авиакомпания государства которое состоит в НАТО , а как известно этот союз является враждебным нашему! а ты оказывается точно предатель !
urmn
Jun. 10th, 2013 03:59 pm (UTC)
Нормальный свет.
А с клещами надо внимательно.
alisalisovskaya
Jun. 10th, 2013 04:21 pm (UTC)
Да, надо грамотно продумать экипировку. а то страховки эти гады почему-то не боятся
dron_nsk
Jun. 10th, 2013 04:04 pm (UTC)
чето 767 жирнее чем 777 смотрится... Хотя на метр уже..
alisalisovskaya
Jun. 10th, 2013 04:23 pm (UTC)
это оптические искажения :) 777 длиннее, и его жирнота теряется на фоне длины и движков :)
lopatkow
Jun. 10th, 2013 04:54 pm (UTC)
И как то летает же все это)))

Точка в торце ВПП-шикарная! Особенно если снимать на закате или рассвете.
alisalisovskaya
Jun. 10th, 2013 05:13 pm (UTC)
было дело, и рассвет и закат :)
air_raser
Jun. 10th, 2013 04:29 pm (UTC)
точка с видом на полосу - просто восхитительна, как и фото оттуда ))
alisalisovskaya
Jun. 10th, 2013 05:12 pm (UTC)
да, точка восхитительна :) и к сожалению очень популярна среди горожан...
urmn
Jun. 10th, 2013 06:01 pm (UTC)
а почему к сожалению?
alisalisovskaya
Jun. 11th, 2013 01:31 am (UTC)
да потому что там все так как в любом месте стихийного отдыха россиян. хорошая полянка, туда приезжают жарить шашлыки, бухать и "ночевать" в качающихся машинах, после чего там остается стооолько мусора, что смотреть невозможно на стеклянные, бумажные и резиновые отходы :(
aapsky
Jun. 10th, 2013 04:33 pm (UTC)
а 777 наоборот длинный кажется походу еще из за раскраски
alisalisovskaya
Jun. 10th, 2013 05:14 pm (UTC)
не думаю, он просто длинный :) в любом окрасе 300ER колбасы такие
ivanurakov
Jun. 10th, 2013 06:32 pm (UTC)
Прекрасное начало летнего споттинг сезона!!! Не считая клещ конечно...
alisalisovskaya
Jun. 11th, 2013 01:24 am (UTC)
да лишь бы не медведи :)
s7_direct_line
Jun. 11th, 2013 02:49 am (UTC)
:))
alisalisovskaya
Jun. 11th, 2013 03:14 am (UTC)
я не шучу. Вот вчера. это 40 км от Красноярска, как и порт

Под Железногорском застрелили медведя, который вышел к профилакторию, где отдыхали дети, сообщили 10 июня в пресс-службе ГУ МВД по Красноярскому краю. Накануне около 10 часов вечера в полицию обратился сторож лагеря «Таежный», расположенного в поселке Подгорный, и сообщил, что неподалеку от лагеря заметил медведя.
ivanurakov
Jun. 11th, 2013 06:39 am (UTC)
Вот-вот! Я когда по лесу ездил в поисках аэропорта, тоже думал, лишь какая живность в виде медведя не попалась на пути=))))
alexander_popik
Jun. 11th, 2013 01:34 am (UTC)
Не хилый боковик на посадке у трех топоров.
alisalisovskaya
Jun. 11th, 2013 02:12 am (UTC)
наверное что-то в небе было, на земле ничего не колыхалось. после него курс и поменяли кстати
alexx72
Jun. 11th, 2013 04:22 am (UTC)
Красота! И точка съемки знаменитая очень удачная! И трафик то какой, один крупняк.
Ну ниче, у нас как построят большие кормушкистоянки так половину макдаков у вас переманим)) и часть бобингов больших у новосибирцев)))
alisalisovskaya
Jun. 12th, 2013 06:45 am (UTC)
ну к нам новосибирские бобинги не летают, переманивайте :) а люфту не отпустим ни за что ))
alexx72
Jun. 12th, 2013 03:08 pm (UTC)
ну мы же не всех переманим, тебе оставим твоих любимых мд, нам пару тройку раз в неделю достаточно будет))
( 29 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy