?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Был обычный рабочий день, я сидела, пытаясь сосредоточиться на работе после прививки от клеща, от которой слегка плющило, как в аську пришло сообщение: "Твой гусь только что вылетел из Тайланда". Мой гусь  - это памятный мне Boeing 747 а/к Трансаэро VP-BGW, который мы фотали в октябре на его первом прилете к нам. По слухам, весной его спишут, и у меня была идея-фикс сфотать именно его в полете, а не на стоянке.

Всю зиму я ждала удобного случая, а летать он стал крайне редко, то пропал на пару мес, видимо, зимовал в Бангкоке, и по весне пару раз мелькнул на радаре. Я уже было отчаялась его поймать, до окончания зимнего расписания осталось 3 дня, и вот удача мне улыбнулась. Действием прививки, а ни чем иным я не могу объяснить почти истеричную настойчивость, что ехать надо именно сегодня, после работы, иначе всё. Мой велотоварищ Илья, с которым мы собственно и ходили на первый споттинг, поддержал меня, но он не был уверен в успешности мероприятия. Для тех кто не местный,  аэропорт Красноярска находится в 40 км от города, но из этого города надо выбраться по адовым вечерним пробкам. А до этого взять фотоаппараты, которые конечно же были у нас по домам. Удача продолжала мне украдкой улыбаться. Моя мама стоически восприняла просьбу привезти мне фотик на работу, отыскала валяющиеся по отдельности фот, телевик и штатив и привезла до окончания рабочего дня, за что ей спасибо. А дом Ильи находится недалеко от моей работы, поэтому уже в 6:30 мы мчали к самому проблемному участку выезда из города. Илья нервничал, но я знала, что нам сегодня повезет. По расписанию гусь должен был сесть в 9м часу, мы по любой успеем. Плюс я подсмотрела перед уходом на радаре Люфтганзу, которая должна подкормиться у нас перед полетом в Дели. Вот уже отлично.

Конечно же, мы приехали даже раньше. В 19:10 уже топтали присыпанный легким снежком лед. Полоса не горела, небо играло шикарными красками.


1.


2. Потихоньку садится солнышко


3. В телевик выглядит жутковато

А вот и первый гость пожаловал. VP-BBQ Уральских авиалиний прямым рейсом из Харбина. Даже не знала, что они летают туда.


4.


5. Уральский хвост


6. Это второй борт с наклейкой города-кандидата на выставку WorldExpo, если глаза меня не обманули. Первый я фотала в Новосибе


7.

Внезапно из кустов выскочил Фит и бодро проскакал мимо. "Местные", - подумала я. "Конкуренты!" - сказал Илья. Из остановившегося поодаль Фита вышел паренек в  теплых сапогах и с большим белым объективом наперевес. Он постоял, побродил, а потом сел в машину, и они уехали. Вот уж не знаю, то ли мы им помешали, то ли они передумали фотать, но на привод они не вернулись. Впрочем, чьи-то голоса слышались из соседнего леска.

А солнце между тем катилось к линии леса.


8. Солнце вышло из-за туч

А потом появилась она. Какой же споттинг без Люфтганзы?


9. D-ALCD MD-11F

Она летела с странным шумом, а потом началась звуковая вакханалия, от которой мне стало жутко. Какий-то оглушительный грохот, хлопки, взрывы, как будто за мной рушился самолет. С перепугу я крутанула настройки так, что посадку сфотать не удалось. Ни разу такого не слышала еще. Что это было? Илья довольный восторгался звуковым представлением, он-то впервые стоял под МДхой, а я, признаюсь, стояла в легком шоке. Люфты мастера не только визуальных, а еще и аудио-эффектов. Остальные самолеты в тот вечер таких звуков не производили.


10. Легкий срывчик


11.

Следом за немцами зашла на посадку ATR-42 VQ-BKQ


12.


13. И тут включили полосу


14. Солнце почти как на аватарке у ddorset

Солнце катилось за лес, и шансы сфотать подсвеченный последними лучами самолет таяли вместе с теми самыми последними лучами. Снять с огоньками на пузе тоже представлялось маловозможным, поскольку было недостаточно темно. Но меня больше беспокоило число ISO, так как это больное место моего фота.

Без сканера и синхрона спотить забавно. Не знаешь, когда вообще что ожидать. Воздух необычно передавал звуки, я никогда не слышала ранее ни эшелонов так громко, ни заходящих на посадку бортов. Небо на высоте круга было затянуто тучами, и засечь самолет было нереально. Благодаря строительству VOR/DME(?)  маяка на приводе появились кучи земли, одну из них по боку от посадочной прямой я и заняла, хотя понятно такую большую птицу на 70 мм всю не поймать.

И вот в тучах мелькнули фары, и на посадку пошел герой сегодняшнего вечера!


15.


16.



17.



18. Еще захватил немного закатных цветов


19.


20.

На этой замечательной ноте мы собрались и поехали домой. А сегодня в пути снова VP-BGU в Новосибирск. В расписании пока стоят полеты в Бангкок на 747м, кто знает, может получится его и летом зафотать в красивом летнем свете.

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
zzaharr
Mar. 29th, 2013 01:47 pm (UTC)
По 18-ой фотке анет плачет, ящетаю ))

Edited at 2013-03-29 01:51 pm (UTC)
alisalisovskaya
Mar. 29th, 2013 01:51 pm (UTC)
ну по 18й можно подумать :)))

Edited at 2013-03-29 01:53 pm (UTC)
alexander_popik
Mar. 29th, 2013 01:51 pm (UTC)
Красиво!
alisalisovskaya
Mar. 29th, 2013 03:17 pm (UTC)
люблю вечерние краски. только марево все портит :(
air_raser
Mar. 29th, 2013 02:50 pm (UTC)
какая козырная точка у вас!
alisalisovskaya
Mar. 29th, 2013 03:17 pm (UTC)
Ночью там офигенски, когда горят все огни :)
igorek91
Mar. 29th, 2013 03:00 pm (UTC)
Хочу в Красноярск!!!!!!!!!!!!!!
Виды вообще супер! :)
С вашего воистину козырного места фотографии шикарные :)
Так держать!
alisalisovskaya
Mar. 29th, 2013 03:18 pm (UTC)
хочется побольше высоких куч земли, а то маяк закрывает виды :)
untt
Mar. 30th, 2013 08:55 am (UTC)
берешь лопату и вперёд.
sergey_lutsenko
Mar. 29th, 2013 03:36 pm (UTC)
Хорош гусь! )
А вид на полосу просто шикарный!
tankasan
Mar. 29th, 2013 06:48 pm (UTC)
С огнями ВПП очень хорошо! Отличная точка!;)
ivanurakov
Mar. 30th, 2013 06:53 pm (UTC)
Срывчики с МД классные!!!
dron_nsk
Jun. 25th, 2013 04:23 pm (UTC)
скока исо ставила?
( 13 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy