?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Емельяново, Домодедово, Швехат, самолеты, полеты, залы ожидания, маленький шаг на трап самолета -
огромный шаг к заманчивым перспективам открытого мира и победа над собой

Мой долгий и непростой путь в Вену начался в 5:30 утра, когда пришлось вставать после крепкого убийственного сна (впротивовес предположениям друзей, что я все равно не усну, боясь опоздать).В 6:10 приехала сестра Оли Юля, и мы поехали в аэропорт. Хоть я зарегистрировалась он-лайн, поехать решила пораньше, дабы спокойно сдать багаж. И не ошиблась. Ибо на утренний разлет московских и питерских рейсов съехалась такая толпа, что очередь на вход в терминал начиналась на улице. Полный терминал народу, кое-как нашли пустые весы, взвесить чемодан. Оказался, 19,5 кг. Еле вписалась. Обмотала наспех пленкой и скотчем и потащилась в очередь. Регистрировали всего две стойки. И тут же я столкнулась с последствиями прогресса. Поскольку у меня рейс совмещенный с кодшеринговым партнером, зарегистрироваться он-лайн до Вены я не смогла, зарегалась до Москвы и с посадочным этим явилась в порт. Дать посадочный на второй рейс мне не смогли, и багаж зарегали до Москвы. Я с ужасом представила, как я 9 часов таскаюсь по Домодедово с этим баулом и принялась уговаривать девушку что-то с этим ужасом сделать. К счастью, она зарегала его до Вены, а посадочный мне придется добывать в Москве. Вот такой прогресс.

В очереди я познакомилась с девочкой, у которой был чехол с бордом. Она тоже летела до Вены. Я решила держаться нее, чтобы не заплутать в аэропорту после того как, Юля меня покинет. Ведь я лечу впервые с детства, и для меня все эти аэропортовские процедуры в новинку. Пока мы регистрировались, наш самолет только прилетел из Москвы, значит, будет задержка рейса. Я конечно же волновалась перед полетом, но досмотр, суета, то да се меня отвлекли. И приглашение на посадку оказалось как гром среди ясного неба. Я была морально не готова, но толпа вынесла меня на улицу, и все равно пришлось идти к НЕМУ. ОН стоял на стоянке у терминала, весь красивый зеленый, Airbas A319 бортовой  VP-BTS 5хлетней крепости. Поскольку я билась в припадке аэрофобии, фотканула его наспех на телефон, от чего зеленый арбуз в перонном освещении стал фиолетовым, поэтому фото борта взято с сайта planespotters.net


1. Вот такой красавец

Мы шли к нему пешком. Я в коматозе поднялась по трапу, погладила зеленый бок и шагнула внутрь. Торжественность момента нарушил проводник шуткой: "Рассаживаемся рассаживаемся, а то народу больше, чем мест в самолете". Народу и правда очень много, свободных мест нет. Дверь еще не закрыли, а некоторые пассажиры уже счастливо дрыхли, и только я сидела волновалась. Я и хотела лететь и не хотела одновременно. Для любого человека перемещение к отпуску лишь досадная необходимость, для меня же событием было все это мероприятие, не только мой первый выезд заграницу, а еще и путь к ней, сам полет, этот огромный шаг над собой. Никто не поймет меня, для всех моих друзей знакомых самолет это просто автобус с крыльями. Еще весной мысли о самолете вызывали у меня дикий ужас, снились кошмары с самолетами, и я всем и каждому много лет говорила, что никогда не сяду в самолет. А сейчас я сижу и смотрю в окно. С окнами вышла незадача, как я не старалась выбрать места получше, как не писал мне представитель S7, что у аирбасов все места с окошками, все равно попала я на место между окнами. Но зато я вижу крыло, буду наблюдать работу механизации, у Арбуза она очень интересная. А тем временем с визгом закрылась дверь, где-то в недрах кабиры, командир запросил предварительный, самолет запустил двигатели, и мои мысли вновь прервал страх.

Самолет потихоньку вырулил на полосу и неспеша покатил к торцу, подпрыгивая на неровностях бетона. Несколько месяцев  я сидела по ту сторону забора и смотрела взлет за взлетом, посадку за посадкой, уверяя себя, что летать не страшно. А сейчас я сижу внутри, и в черноте сибирского утра наши точки совсем не видно. Огромная машина изящно развернулась в кармане и встала на исполнительный старт. Командир объявил: "Мы готовы к взлету", щелкнули защелки ремней, самолет взревел двигателями и рванул по полосе как застоявшийся конь, набирая скорость. Он рвался в небо, в свою стихию. А я нет. Бесконечные секунды разбега, как мне хотелось, чтобы он так и катился до Москвы. Но как бы не так. Самолет плавно оторвался от полосы и полетел. Я не верила сама себе, неужели я лечу! Земля стремительно удалялась, самолет выполнил нужные развороты по схеме выхода и полетел, набирая высоту. И тут все прошло. Нет страхов, нет волнения, только непонимание, чего я себя лишала столько лет. Сначала было немного не по себе, но в целом нормально. Когда самолет лег на курс, стало совсем хорошо. Как будто не было стольких лет перерыва. Бортпроводники тут же разнесли напитки, потом завтрак. Горячее и разные мелочи на перекус. Горячее я сточила, а перекусы сложила поесть в Домодедово, мне там тусить долго. За окном темень, мы летим от солнца. Под нами ясно, видны светящиеся городки. Чем заняться не знаю, полный рюкзак развлечений, но ничего не хочется, я просто наслаждаюсь полетом.


2. Навстречу утренней заре

Наконец, за окном начало светлеть. Бортпроводники разнесли еще раз воду, и самолет приступил к посадке. Снижались плавненько, но ощутимо, закладывало уши. Крыло жило своей жизнью, опускались закрылки, двигались предкрылки, поднимались и опускались интерцепторы и элероны. С глухим стуком вышли шасси. Московская область была в облаках, снижались прямо в пышную перину и даже какое-то время летели  на границе облаков и атмосферы. А потом раз, показалась земля, деревушки, шоссе. Ниже, ниже, торец, полоса, касание, покатились! Реверс, оттормозились и порулили на перрон. А следом уже очередь. За нами сели двое, пока мы рулили, и на взлет на рулежках тусили другие самолеты. Первой меня встретила моя любимая хохлома. Красавица.


3. Летим в тучах


4. Катимся. Красная хохлома, а на заднем плане сел еще один рейс из Красноярска а/к Трансаэро

Вокруг гуси, топоры, есть от чего обалдеть провинциальному споттеру. Но мы пока неспешно рулим. Вокруг царство зелененьких всех мастей. На утренних споттингах я застаю лишь Аэробусы, а тут и Боинги разного калибра отдыхают. С соседом гадаем, к рукаву нас подкатят, или по пролетарски на автобусе. Хочется, конечно, к рукаву, интересно же. Машинка Follow Me ведет самолетик по рулежкам и перрону, впереди пустой телетрап, для нас. Вот и все, приехали. Даже не верится, что я сделала это! И совсем не страшно. И со спокойным сердцем и нетерпением жду второй перелет. А пока мы покидаем зеленый арбузик и идем в терминал. Наташа убегает повидаться с друзьями в город, а мне не хочется никуда, да и надо решить проблему с регистрацией. Девочки внутренних рейсов S7 отправляют в зал регистрации. Поначалу аэропорт кажется огромным по сравнению с Емелей. Но все подписано и понятно, что куда и зачем. Прошла через зал выдачи багажа, огромные карусели, где сумки катаются, пока их не заберут хозяева. Далее зал регистрации, огромное количество стоек, почти 2 сотни. Рабочие зоны огорожены ленточками для упорядочивания очереди. Не то что в нашем емельяновском бедламе. У восточных авиакомпаний раскинуты ковры в зоне регистрации бизнес-класса.
К сожалению, S7 мне помочь не смогли, сказали, ждать начала регистрации у Niki, а это за 3 часа до рейса. Ну что ж, надо найти себе местечко с вайфаем, перекусить и отдохнуть. Впереди у меня 8 часов ожидания.

Я думала, чем же я буду заниматься столько времени. Хотела пойти пофотать под забором, взяла вышивание, в планшете куча фильмов. Но на самом деле я либо просто бродила туда сюда, либо сидела в инете, периодически фотая самолеты. Место я нашла у гейтов на международные рейсы, оттуда открывался вид на перрон и неплохо ловился вайфай. Я пыталась найти другие места, подальше от толпищ, но лучше свободного места так и не нашлось. А надо сказать, народу в Домодедово просто дохренища. Причем как мне показалось - 50 % это горнолыжники с огромными своими баулами с лыжами или бордами, 45 % - это гости из СНГ с просто баулами, и 5 % это обычные пассажиры, сдавшие багаж и блуждающие по залам. Рейсы в СНГ задерживались по метео-условиям. Интересно, что там происходит?


5. Мое местечко. Что-то делают с Московией, из нее потом пар пошел


6. Вид в другую сторону, и дети, испытывающие мое терпение


7. Вид с первого этажа тоже неплох, но слишком грязное стекло.

Фотала на планшет, потому что лень было постоянно перекручивать объективы. Так что извините за мобилофотки.

Улов мой в этом посте


8. У представительства узбекских авиалиний самая большая модель самолета, и ковры на регистрации бизнес-класса

Время до регистрации пролетело незаметно. Я съела все, что взяла из самолета. Этого было мало. Еда тут была дико дорогая, вода тоже. Самое дешевое - это сендвичи Сабвей по 250 р. Я послушалась советов, что в стерильной зоне и дьюти фри и перекусы стоят как на фудкорте в каком-нибудь ТРЦ, поэтому терпела до регистрации.

Приперлась я самая первая, никого еще не было. Хотела урвать себе место у окошка. Или рядом с Наташей, она обещала мне уступить свое место, чтоб я пофотала. Незаметно рядом со мной выросла толпа с орущими детьми - соседи по самолету. В отличие от S7 регистраторши предлагали места - у окна, у прохода. Я взяла посадочный на место около Наташи. Получив заветную бумажку,  я помчалась в международный зал. Прошла паспортный контроль - сначала суровые пограничницы, проверяющие посадочные, потом 10 окошек на выбор - для экипажей, для граждан союзных государств РФ, Украина, Белоруссия, для граждан СНГ, для иностранцев. Пишу подробно, чтобы потом можно было сравнить с Веной. Получила штампик Домодедовский и на досмотр в сканере, круче чем наш. И прошла, наконец, в залы ожидания международного терминала. А там... Там просто вечный праздник. Все в ярком свете, красивое, яркое, магазины, кафешки, ощущение радости вокруг. Еще бы, люди выезжают заграницу. Люди. Толпы людей! И сесть даже негде, все занято. И еда оказалась в 2 раза дороже, чем в обычном зале. Вот так подстава. В дьютифри тоже цены конские. Бутылочка колы больше 100 р, причем цены уже в евро. Поискала, нашла дешевые сендвичи (всего 210 р) в самом низу, колу за 100 р и пошла искать место, чтоб сесть и с вайфаем. Мне повезло на третьем обходе, как раз вылетал рейс, и места освобождались на глазах. Пусть выход не мой, да и пофиг, мой рейс еще через 3 часа, да и скорее всего задержат.


9.


10. Залы ожидания и как всегда грязная мобильная камера


11.


12. Мой рейс S7 4051, пока по расписанию


13. Закат и EgyptAir

Вайфай в изобилии, фотаю все подряд на планшет и тут же в контакт кидаю. Мне тут нравится, и ожидание не внапряг. Фигли, первый раз все интересно. Мой самолетик уже вылетел, друк Серега тут же всю подноготную выложил. Регистрационный OE-LEZ , Airbus A321-211, 2 года еще нет, свежак, здоровый, больше моего зеленого. Вылетел с задержкой.

Самый интересный момент был - это аэропортовские объявления на 3х языках. По-русски, по-английски и на родном языке авиакомпании. Я послушала и египетские, и иранские, и киргизские, и туркменские, да каких только не было. Самые смешные - украинские. Объявляли и задержки, и переносы, и опоздавших вызывали. Наслушалась, в общем.
Снова время летит незаметно. Я переместилась на другую сторону, там было поспокойнее. Состояние уже вареное, дико устала, а ведь прилечу, там будет день деньской еще. 6 вечера... По радару слежу за движением самолетика, вот он уже садится, побежала фотать, но не к тому выходу. Смотрю на радар, исчез, и вот уже у телетрапа. Пока я ждала его с другой строны, он сел и разгрузился.


14. Только прилетел, чуть чуть не успела


15. Муха-цокотуха

Объявили посадку. Самолет так быстро обслужили и заправили, что задержка оказалась небольшой. Рядом какая-то пьяная компания, один из парней особенно громко орет, неприятный тип, послушала его немного и отвращение взяло, строит из себя непонять кого. У всех них звенящие кульки из дьюти фри.

Самолет вообще большой, даже не все места заняты. Niki - австрийская лоу-кост компания, экипаж австрийский, стюардессы говорят по-немецки и по-английски. Над креслами экранчики, у нас, к сожалению, не работает. Ряд опять с дурацкими окнами. Запомню, что четные брать не надо. Самолет вытолкали от рукава, и он порулил к полосе. Долго рулил. Пьянь уже начала пить дальше. Экипаж поприветствовал на 3х языках. На экранчиках загорелись карты.

Я приготовилась к взлету. Самолет разогнался, оторвался от земли под аплодисменты и рев той пьяной компашки, и так резко взмыл в воздух, что аж дыхание захватило. S7 так резко не взлетал. Прямо ощутима разница. 40 минут набора высоты, и стюардессы принесли перекус. Рейс короткий, поэтому бутербродик и сок. Несмотря на 14й ряд, мне достался бутер с сыром. Куриные разобрали. Да уж, для транзитного пассажира с 9часовой стыковкой этот бутер что слону дробина. Зато к томатному соку дали соль, перец и палочку размешивать это все.А потом еще и колу наливали.

Над Европой стояли тучи, а я так хотела увидеть землю, европейские городки внизу. Снова из-за разницы во времени, мы догоняли солнышко и всю дорогу нас сопровождал потрясающей красоты закат.


16. Двухчасовой закат

1,5 часа пролетели незаметно, и самолет начал снижение. Снова Niki-стайл, самолет нырнул вниз так резко, как будто бы его пилот с детстве мечтал летать на истребителе, и стало как-то нехорошо. Так он и снижался стремительно, вывалился из облаков и грохнулся об австрийскую землю под рев и аплодисменты пьяных наших попутчиков. Это вам не посадка по-бабаевски. Я немного была в шоке, и трогательный  момент первого взгляда на европейскую землю был смазан посадкой.

Уже стемнело. Мимо проплыли приводные огни второй полосы аэропорта, с курсом 11/29 как у нас. Мы сели на 16/34. Аэропорт огромный, мы долго рулили до терминала. Тут тоже телетрап, и вот наконец и я ступила на австрийскую землю! Это свершилось. Но прежде чем почивать на лаврах, нам нужно добыть свой багаж и пройти паспортный контроль. Куда идти, непонятно, все попутчики мгновенно рассеялись. Театр начинается с вешалки, а город – с транспортных ворот. Венский международный аэропорт Швехат безлюден, тих и красив, в теплом сиянии стекла, гранита, металла и многочисленной илюминации. Идем, пока идется, тем более чемоданчики нарисованы. Идем долго, по пути находим паспортный контроль, ставим печати в паспорта. Он совсем незаметный, 2 окошечка. Для граждан ЕС и для остальных паспортов. Все! Никакого нагромождения как у нас. Никто не стал рассматривать и сверять меня с фото в паспорте, не глядя шлепнули печечать "Bitte" и свободен. Все, я пересекла границу Евросоюза.

Вот и зал выдачи багажа, тоже тихо. Встаем у первой карусели, на ней экранчик, список рейсов, находим наш, стоим ждем. Пока тетенька нам не объяснила, что конкретно наш рейс на совсем другой карусели, и это общий список прибывших рейсов. Деревня, че. Пошли к нашей. Боялась не узнать свой чемодан, ибо он не мой, а подруги Кати. Едут такие же черные, в пленке. Еще цветные - Домодедово-стайл - голубые, зеленые. Там обматывают пленкой веселых цветов. Повезло с первого раза, ухватила свой, кое-как стащила. У Наташи багаж увеличился на одну огромную сумку. Как одна девочка это все поволочет?.. Взяли тележку багажную, сгрузили это все и поехали искать выход и Олю. Огромные двери, за ними заборчик, у заборчика встречающие, Оли нет. Выкатили телегу в зал и первое что я услышала - это до боли знакомое на чистейшем русском "Вам такси надо"? Я чуть на месте не упала. Но нам такси не надо, надо искать Олю. Проехались до выхода, ее нет, надо сидеть значит у встречающих, потому что я не знаю куда ехать идти, телефона нет, легкомысленно не написала ни адреса, ни телефона. Впрочем, долго ждать не пришлось, вот знакомые белые сапоги. Теперь надо пристроить куда-то Наташу и ее багаж. Аэропорт огромный, недавно отстроили новые терминалы, а лоу-кост компания, которой она летит дальше в Болгарию, сидит в старом терминале,и надо выходить на улицу. А сначала подняться по лестнице без лифта! Бросаем тележку и уже втроем волочем все эти сумки. На улице стоят еще тележки, надо засунуть в замок монетку и тележка твоя. Тут уже стемнело и воздух такой необычный, не зимний. Очень вкусный.

В зале лоу-кост компаний та же тишина, стойки АирБерлина работают, перед ними лабиринт из столбиков, и нам нужно прокатить все, через этот лабиринт, чтобы попасть к регистраторше и сдать Наташин багаж на завтрашний рейс. Наташа не хочет ничего катить, она снимает ленточку и тащит тележку напрямую. Стоящие в соседней очереди европейцы в ужасе смотрят на это, а один мужчина говорит им по-немецки: "Это русские, для них это нормально". Вот уже отличились. В итоге Наташу мы оставили в зале перекладывать багаж и сдавать, а сами пошли искать поезд. Оля живет в Швехате, это пригород Вены, аэропортовый поселок. До ее дома пара станций на поезде S7. Не все туристы знают, что есть поезд, и едут в Вену на такси, а из тех кто знает, что есть поезд, не все знают, что кроме зеленого скоростного поезда CAT (City Airport Train, 15 мин до центра) за 13 евро, есть синяя обычная электричка S-Bahn S7 за 4 евро до Вены и 2 евро до Швехата, куда нам надо. Покупаем билеты в автомате и идем на станцию. Тепло, как мне кажется, безлюдно. И это столичный международный аэропорт? После домодедовского шалмана мне так непривычно.

В поезде малолюдно, за окном темно, ничего не видать, темнеет тут рано, зимнее время.  Выходим в Швехате, 10 минут пешком до дома. По-прежнему безлюдно, на улице не души. Как будто это не 7 вечера, а 2 ночи как в Красноярске. Я в недоумении, где все? На углу свалка елок и надпись "Новогодние елки".


17. Цивильно организованы пункты выброса новогодних деревьев.

Дороги от гололеда посыпаны немелкими камушками, которые забиваются в колесики  чемодана и блокируют их. Подзадолбалась через каждые 3 метра их выталкивать.

Встречает нас Олин парень Александре, или Андрей как она его называет. Первым делом хвастается своими новыми питомцами - два маисовых полоза Синус и Косинус. Достает оранжевого Косинуса и объясняет через Олю, что Синус бешеный, потому что он голодный. Я стесняюсь говорить по-английски, поэтому мы пока просто улыбаемся друг другу. На ужин Андре угощает нас роклетами.это тоже национальное блюдо. В роклетнице греется сыр пластинками. И потом выливается на что-нибудь. Очень необычно.


18. Роклеты

Я уже смертельно хочу спать, но держусь, пью колу. В Красноярске время подходит к утру. Спать легли в 7 утра по нашему. Наконец-то!
Дальше

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
vikni
Jan. 31st, 2013 02:33 pm (UTC)
ты так интересно описываешь перелет, что мне захотелось в путь! я же летать просто обожаю, и всю эту аэропортовую суету люблю :)
alisalisovskaya
Jan. 31st, 2013 02:39 pm (UTC)
Просто он первый после стольких лет, я все забыла, заново вспоминала.
zzaharr
Jan. 31st, 2013 02:43 pm (UTC)
Эх, надо было поинтересоваться у стюров, а вдруг КВС-ом сам Лауда был? ;)
alisalisovskaya
Jan. 31st, 2013 02:49 pm (UTC)
относительно молодой голос был :) А Лауде уже за 60 :)
juliaemelyanova
Jan. 31st, 2013 02:50 pm (UTC)
С прилетом:)
alisalisovskaya
Jan. 31st, 2013 02:59 pm (UTC)
спасибо :)
polya_u
Jan. 31st, 2013 03:07 pm (UTC)
Я такие красные самолеты с хохломой ни разу не видела. Это что за компания? Они в Красноярск летают?

Сейчас все время стараюсь брать еду с собой, даже если стыковка пару часов: цены в аэропортах, особенно в Москве, жуткие! Но воду все равно приходится покупать - не везде то, что течет из-под крана, можно пить, увы.

А вообще, ты - молодец, что смогла преодолеть свой страх и полететь! Это здорово!!
alisalisovskaya
Jan. 31st, 2013 03:22 pm (UTC)
у меня тоже была еда, но сладкое, а хотелось че-то мясного. в следующий раз возьму еду посолиднее. А вот с водой проблема, ее отбирают на досмотре, и все равно надо покупать.

Красные с хохломой (это на самом деле жар-птица) компания Руслайн (раньше AirVolga), в Красноярске эта птица была всего один раз и то случайно, к нам они не летают.

Вот ее случайный красноярский залет запечатлел мой споттер-друг Серега
http://cs9427.userapi.com/u12365227/142865303/z_b8f366e2.jpg

А еще вот такой вариант есть
http://www.charter24.ru/i/n/1341897480.jpg
alexander_popik
Jan. 31st, 2013 03:09 pm (UTC)
Классный рассказ! Прочитал с интересом. ;)
alisalisovskaya
Jan. 31st, 2013 03:23 pm (UTC)
спасибо )
ivanurakov
Jan. 31st, 2013 04:32 pm (UTC)
После долгой разлуки с небом действительно очень волнительно перед полетом, но все меняется после того самого нового первого полета и тянет в небо еще и еще, что уже ни какого такого волнения и нет. По стремительному взлету c Niki Я сразу вспомнил свой полет с Bangkok airways, только оторвались от полосы и самолет резко задрал нос вверх, такое ощущение что сайдстик был "положен" на максимально возможный угол=))) классный рассказ, читал с упоением!!!
alisalisovskaya
Feb. 1st, 2013 10:18 am (UTC)
спасибо :) возвращение в среду, которую я познала еще в 6 мес, было абсолютно безболезненным :) На обратном пути правда самолет немного напугал, но об этом позже
igorek91
Feb. 2nd, 2013 05:48 pm (UTC)
Очень, Очень, Очень интересный рассказ!!!!!!!! С большим удовольствием прочитал)))
Сам честно говоря уже почти 2 года не летаю из-за аэрофобии, и количество историй с отказами от полётов уже перевалил за 2 десятка, а ведь я обожаю эти железные птицы., но почему то не выходит., хочу., но не могу!((((
Однако в очередной раз собираюсь в дорогу на следующей неделе, простенький перелёт "Тюмень - Внуково - Тюмень", но честно говоря не знаю что из этого выйдет в очередной раз XD
alisalisovskaya
Feb. 3rd, 2013 03:39 am (UTC)
Споттер-аэрофоб - интересное явление :)Я отказывалась летать в отпуск заграницу, отказалась в школьные годы от поездки в Великобританию со школой, хоть родители отправляли, отказывалась от командировок в Москву, последней каплей было то что год назад на 23е февраля наш коллектив вылетел в Москву на мероприятие и потусить (билеты оплачены были), а я из-за своего страха осталась в офисе одна. Вот тогда я поняла, что надо работать над собой :)
igorek91
Feb. 3rd, 2013 04:33 am (UTC)
Очень интересное :) я порой сам с себя поражаюсь :D убедил несколько друзей именно лететь, а не ехать и потом получил тыщу благодарностей ))))) А сам себя не могу :D
Вам респект огромный! смогли так таки преодолеть., а у меня от одной мысли выруливания самолёта на полосу Рощино с собой внутри становиться дурно :D
alisalisovskaya
Feb. 3rd, 2013 05:51 am (UTC)
ты вообще никогда не летал что ли? мне споттинг помог побороть страх, у тебя уже сложнее случай )

для меня самое сложное было зайти в самолет, я перед вылетом 4 дня болела на нервах, просто трупом была. пока сидела в самолете, заставляла себя не бояться, говоря себе, что мы сами притягиваем мыслями несчастья, и остальные 150 человек ни в чем не виноваты :) но только самолет оторвался от земли, все страхи исчезли. и на втором перелете я уже относилась к нему как к автобусу с крыльями :) мне все говорили - страх полетов лечится только полетами, это правда )
igorek91
Feb. 3rd, 2013 06:23 am (UTC)
Да почему летал) и летал много)
Случай один всё поменял((( в принцепи я это понимаю что "Клин клином" и всё такое, да и о самолётах я знаю всё при всё) но на первые шаги ни как не решаюсь ))) вроде и приезжаю в аэропорт на веселе, но как представлю все, и дальше уже включается некий "инстинкт" и голова работает уже ни так как во время покупки билета((( Надо мной отдельные люди смеются просто, мол ты по уши в этой авиации, и нелеташь :D
alisalisovskaya
Feb. 3rd, 2013 06:39 am (UTC)
Вот и надо мной тоже смеялись, мол, сапожник без сапог. Летала в детстве очень много, а потом как отрезало. Дед - генерал авиации, папа служил летчиком, а я не летаю.
Пройдет потом :)Год назад я даже не думала, что буду летать, и даже в Вену хотела на поезде ехать.
igorek91
Feb. 3rd, 2013 09:22 am (UTC)
искренне надеюсь))))
alisalisovskaya
Feb. 3rd, 2013 10:44 am (UTC)
к слову сказать, когда я была в Вене, там лоб в лоб столкнулись 2 электрички. А мы на них ездили каждый день. Вот и не знаешь, где опасность может подстерегать
( 20 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy