Previous Entry | Next Entry

На 8 марта производственный календарь преподнес нам подарочек в виде 3х выходных дней. Горнолыжных планов у меня не было в виду отсутствия снега там, куда я могла поехать, поэтому было решено поехать в Барнаул с ответным визитом к нашим «киргизским» друзьям Косте, Креведке и остальным, кто будет в городе.

Находится Барнаул дальше Новосиба, и на 2 обычных выходных ездить туда нецелесообразно. Пока я решала, внезапно исчезли все билеты из продажи, праздники как никак. Пришлось купить билет на фирменный поезд, побаловать себя. Памятуя о шикарном вагоне поезда «Красный яр», на котором мы ездили 2 года назад, я рассчитывала на не меньший шарман, однако вагон оказался чуть лучше обычного – никаких плюшевых полок и ковров тут уже не было в помине. А выспаться так и вовсе не удалось – мало что было адски жарко и дико неудобно спать на новомодной холлофайберной постели, так еще и сосед по купе храпел так чудовищно, что слышал его, наверное, весь Мариинск, где мы ночью полчаса стояли на замене электровоза. По крайней мере, наш вагон весь проснулся точно.

На вокзале я встретилась с моей подругой Настей, без поддержки которой поездки бы и не случилось, и мы на ее Эскудике двинулись в сторону Барнаула. В Новосибе уже весна, нет снега, тепло, не то что у нас по утрам -20. Дорога сухая, ощущение, что за окном конец апреля, а не 8 марта. Даже не верится, что не надо сидеть на вокзале и потом 5 часов трястись в общем вагоне поезда Новосибирск-Барнаул. 3 часа и вот мы уже въезжаем в город со стороны нового моста, встречаемся с Костей и вперед навстречу отдыху.

Мы остановились у Настиной знакомой известной в Барнауле байкерши Ани. Аня живет в новых районах типа нашего Северного, довольно далеко от тех мест, где я жила в детстве. В Барнауле еще большая весна, чем в Новосибе, огромные лужи на дорогах, в которых нашу машину заливает до крыши.

В планах у нас был каток, мы даже коньки привезли, но все говорили, что катки растаяли, и смысла нет кататься. Однако к вечеру разведка донесла, что не все катки потаяли, и мы поехали на местный самый большой каток под странным названием Клевченя. На катке уже кружил наш «киргизский» друг Женька, который с утра намотал 55 км на беговых лыжах. И откуда у него столько энергии? Лед оказался чудесным – мягкий, приятный, ровнехонький, одно удовольствие по нему катить. Еще и тепло очень, солнышко греет. Аня занимается в школе фигурного катания, поэтому она крутит фигуры, а мы прокатываемся по кругу.

Стадион Клевченя. Фото Кости

Фото Кости

Танцы на льду

К вечеру стало холодать, и раскатанный лед подмерз, кататься стало не так прикольно. Приехали повидаться Ваня и Света, позвали завтра на лыжню здоровья кататься на лыжах и великах. Мы за любой кипиш, поэтому согласились.
А вечером был праздничный ужин в исполнении Кости (и небольшой салат от меня), вино, видюшки, общение. Спать легли почти в 2. Это потому что Ваня и Света тоже любят поспать, и на лыжне встреча была назначена на 12, спи сколько хочешь.

Встали как-то рановато и поэтому до лыжни поехали на экскурсию в супермаркет Бахетле. Я о нем много слышала, было интересно глянуть, что за зверь. За ночь машина примерзла к луже, все-таки по ночам еще прохладно. Аня осталась дома, у нее были свои дела. А к нам присоединился Андрюха Креведко, который 8 марта был занят романтическими делами. Бахетле меня не впечатлил, а вот лыжня здоровья понравилась. Это у них что-то вроде наших Стартуют все. Беголыжная трасса, проложенная в бору, ее периодически ровняет ратрак. Имеются чайные пункты – угощают горячим напитком из малины и всякими печеньками. Спонсор – их бакалейный гигант Мария-РА. Вот бы наш Красный яр или Командор такое замутили.

Ваня привез из клуба один велик, лыж он не нашел, да и мы не горели желанием сильно напрягаться. Велик был очень кстати. Ваня и Женька как спортсмены умчались бегать на лыжах, а Света присоединилась к нам пешком с Тайгой. Тая немного подросла и раздалась вширь. Так мы и гуляли вчетвером, периодически катаясь на велике. Ваня поставил на него шиповку, кататься было одно удовольствие. Хотя после зимнего перерыва любой вел в удовольствие. По пути встретили чудесного щеночка маламута, такого мохнатого медвежоночка. Они с Таей играли, а мы с Костей только успевали щелкать фотиками.

Случайная встреча :)

Открытие сезона. Фото Кости

Гуляем. Фото Кости

Ездовая Тая

Тая и маламутик Деф

Клевый песик. Фото Кости

Потом приехал наконец Креведко с лыжиками, но кататься он не сильно рвался после 4х лет перерыва, и мы немного с ним прогулялись/прокатились в легком темпе. А Ваня и Женя в это время наматывали десятки километров по лыжне.

Пьем чаек, готовимся к стартам. Фото Кости

Чемпионы готовы катить

Веселые старты. Фото Кости

После лыжни договорились о вечерней встрече в клубе и поехали смотреть ледовый трек, который Креведко обещал Насте. Однако весна внесла свои коррективы. На трек на Оби мы не рискнули соваться – там никого не было вообще, да и уже пару недель назад там начал потрескивать лед. В общем, заочковали. Неохота было утопить субарик и эскудик. Рванули через весь город на другой трек, который просто залит на поле. Однако и там облом. Все-таки весна на дворе. Все потаяло. Несолоно хлебавши поехали к Креведке кушать какой-то блинный мегатортик, который они с его девушкой испекли накануне.

Тортик был и правда очень вкусный, сытный, расслабил нас, но сидеть нам некогда. Еще одно дело до клуба – проводить в поход по Непалу еще одних барнаульских знакомых Свету Глушкову и Вику [info]vikni Кандаурову, с которой мы знакомы только в виртуале, были в одно время в Караколе, но не увиделись.

После проводов дружно двинули в штаб, где по какому-то Светиному купону заказали огромное количество суши. Я скептически к этому отношусь, поскольку в Красноярске часто обманывают, когда по купонам покупаешь.

В штабе. Выбираем суши. Фото Кости

Ваня готовит лыжи к реваншу, Женька его обогнал сегодня. Фото Кости

Пока ждали суши, Света устроила интеллектуальные игрища под названием «Контакт». К соцсети это не имеет никакого отношения. Суть игры – каждый пишет 4-5 известных персонажей, все кидается в одну кучу и по очереди вытягивается. Играют 2 команды. За 15 секунд нужно угадать как можно больше персонажей из объяснений противника. Очень ржачно, когда сам объясняющий не имеет понятия, кого ему нужно описать. Следующий кон – нужно изобразить пантомимой того, кого вытянул. И третий – нужно одним словом обозначить персонаж. Мы с Костей не играли, Костя как обычно фотал, а я простонаблюдала за ними. Очень веселая игра, отличная тренировка мозга и воображения. Очень интересно, что многие загадывали одних и тех же, такое коллективное сознание, даже уехавшего на праздники Даню загадали аж два человека.

Фото Кости

Ваня показывает что-то страшное. Фото Кости

Кажется, это Анжелика Варум. Фото Кости

Нечто загадочное. Фото Кости

Что бы это могло значить? Фото Кости

Как ни странно, суши привезли, пусть и в 11 вечера. Суши не подкачали, огромные порции, вкусные, на Филадельфии было аж в 2 слоя красной рыбы. С огромным трудом народ осилил свои порции, я не стала даже бороться, половину оставила на завтрак.

Очень душевно посидели, обсудили планы на лето и вообще. Нет ощущения, что расставались на 2 месяца, и что я за 1100 км от дома. Даже Света днем сказала: «Просто не верится, что вы тут гуляете с нами по лесу». Как хорошо, что можно сесть в поезд и поехать повидать приятных тебе людей. Грустно было прощаться, но думаю, мы скоро увидимся еще. Несмотря на адскую суши-усталось, мы проболтали у Ани опять до глубокой ночи.

Решили выезжать в час дня. Сегодня еще теплее, еще звонче капель, еще больше весны в воздухе. Планов особых не было, поэтому поехали посмотреть на местную горнолыжку Авальман. Место презабавнейшее, много веселых горнолыжных статуй. Но горка мелкая, даже меньше нашей сопки. Снег потаял, каша, лед, проталины. Но народ вовсю катает.

Авальман. Фото Кости

Горка для плюшек

Кафешка

Мюнхаузен с лыжами. Фото Кости

Сноубордист

Из Барнаула стартанули все-таки в 2.Долетели быстро, опять часа за 3, перекусили в Меге и на вокзал. В Икею даже не стала заходить, ничего там мне не нужно. И вот снова поезд, привычный путь домой, мини-каникулы подошли к концу.

( 1 comment — Leave a comment )
sky_vasilyeva
Mar. 20th, 2012 07:25 am (UTC)
здорово, столько всего успели за короткое время!

Edited at 2012-03-20 08:32 am (UTC)
( 1 comment — Leave a comment )